Ситуация "До": Медицинская компания, столкнулась с проблемами высоких затрат на работу с клиентами, сложностями в операционном управлении и слабым уровнем коммуникации между подразделениями. Организационная структура не была оптимизирована, а внутренние процессы были неэффективными или отсутствовали вовсе.
Цель проекта: Провести бизнес-анализ компании с целью выявления проблемных областей, разработки рекомендаций для улучшения и оптимизации бизнес-процессов.
Ситуация "После": По результатам проекта с медицинской компанией были достигнуты следующие результаты:
- Идентифицированы проблемные области в организации, включая высокую стоимость операционной деятельности и, как следствие, неэффективные операционные процессы, слабый уровень и частично полное отсутствие коммуникации между подразделениями, отсутствие организационного развития, влияющего на заинтересованность работы сотрудников, а также высокие траты не работающую автоматизацию процессов.
- Разработаны рекомендации и план действий для оптимизации работы компании.
- Оптимизирована организационная структура, включающая перераспределение задач и ответственностей, что привело к повышению эффективности работы (в том числе проработана мотивация и вовлеченность сотрудников в процессы)
- Разработана архитектура бизнес-процессов, позволившая ТОПам и собственнику иначе взглянуть на свой бизнес
- Разработан стратегический план по изменениям процессов согласно целям компании
Достижения:- Повышена скорость работы сотрудников в операционной деятельности на 30%;
- Повышение эффективность работы на 30%;
- Сокращено количество ошибок в процессах на 50%
- Внедрена методология постоянного совершенствования деятельности компании